SketchIt.ru - учимся рисовать
Тысячи примеров пошагового рисования, которые сделают из тебя настоящего мастера
Карандашом
  
Акварелью
  
Гуашью
  
Маслом
  
Акрилом
  
Пастелью
  
Песком
  
Разные
  
Необычные
  
 

"Букет сирени", как нарисовать цветы

Похожие видео

Все видео пользователя: Anurisui.

🌷 Эскиз для этого мастер-класса:

ВКонтакт: https://ali2.ru/g1UJMCb6

Патреон: https://ali2.ru/g1qAkSdz

👉 Подписка \"Тюльпаны\" ВКонтакте: https://ali2.ru/g1YPFiuA

👉 Подписка на Патреон: https://www.patreon.com/join/anurisui...

🌸 На этом уроке рисования мы разбираем как нарисовать букет пышной сирени! Рекомендую перед выполнением этого мастер-класса ознакомиться с видео-уроками по написанию одиночной грозди сирени и стеклянной вазы на светлом фоне:

👉 Сирень: https://www.youtube.com/watch?v=lGcjuG...

👉 Ваза: https://www.youtube.com/watch?v=miwML2...

🌸 Для работы потребуется: https://ali2.ru/g1UyVqWC

#анурисуй #мастеркласс #пейзаж #акварель #гуашь #натюрморт

❤️❤️❤️Поделится работами:

ВКонтакт: vk.com/anurisui

Патреон: patreon.com/anurisui

Facebook: https://www.facebook.com/anurisui...

Instagram: https://www.instagram.com/anurisuicom...

🌸 Меня зовут Катя Федорова, я люблю рисовать и делиться своими знаниями об искусстве! Подпишись на канал, вместе рисовать просто и весело! Живопись - это способ выразить свои мысли на бумаге, сделать свои чувства понятными даже если их не выразить словами!

Урок помог? Расскажи о впечатлениях в комментариях!

Приветствую вас мои дорогие творческие друзья с вами федорова катя канала нарисуй рисуем букет сирени вазочку нас овальная стоит на столе я отмеряю по линейке воспользуюсь удобным инструментом 5 сантиметров от края листа снизу намечаю стол столешницу также я. Провожу вертикальную прямую воспользуюсь сегодня вот такой нехитрый формой для рисования овала снизу этот овал аккуратненько подрезаю до чтобы вазочка овальная по форме у меня стояла именно на основании на донышке ип расстраиваю небольшое донышко следим за тем чтобы у нас конечно же овалы до эллипсы были не острые на концах округлые также намечаем с вами сирень грозди сирени которые у нас будут нашем букете сразу же отмечая и листики зеленые я наметила линию воды она у нас строго горизонтально я мы не видим эллипс and а то есть уровень воды на уровне глаз находится я вот такими вот формами наверное больше всего похожими на перце болгарские намечаю грозди сирени прорисовывать их особо не надо просто надо разметить как вы хотите положение их какое вы хотите отметить в букете и примерно стоит распланировать листики у нас с вами будет укрывистый фон с белилами поэтому пожалуйста при простраивание эскиза делайте его достаточно четким до прорисовываем четко чтобы впоследствии не потерять контуры рисунка если друзья мои вы хотите найти готовый скетч всегда в моей папке группе в контакте а нарисую вы можете зайти найти готовый скетч распечатать перенести на бумагу для работу гуашью и продолжить уже сразу работу в цвете помним что у стекла у нас есть толщина обязательно ее намечу но не буду оставлять яркий контур я просто будут помнить в голове что должна быть толщин к цвета для фона я беру фиолетовую светлую красную и лазурь. Железную с белилами смешиваю практически в равных пропорциях фиолетовую светлую красную белил кладу много то есть фон делаем светлым следите за тем чтобы красочка было с достаточным количеством воды было пластичной я пользуюсь кисточкой номер двадцать достаточно крупная а плоская закругленная кисть и широкими мазками наношу вот этот оттенок именно смесь фиолетовый с красной эти получается такой нежный розовый оттенок вообще хочется создать ощущение утра утреннего ум утреннего света в этом букете и опять-таки белила здесь должны быть в достаточном количестве оттенок сам по себе не должен быть насыщенным да то есть пускай это будет все таки легкий оттенок к таму оттенку что у меня был я добавила больше фиолетовый светлой и лазури получилось серии милый такой красивый нежный сиреневый оттенок и накладываю его снизу по направлению к области которая закрыта у нас розовым то есть у нас получается верхняя часть большая закрыта смесью красной и фиолетовой светлой снизу нас фиолетовые светлые лозы железная помним что вас у нас прозрачная то есть мы красим фон и за вазой тоже сразу смешиваю белила и фиолетовую светлую и вот этим оттенком покрываю расстояние промежуток между двумя оттенками на фоне теперь я кисть сполоснула то есть там практически цвета не осталось зато набрала много воды вытерла кисть да то есть добавила водичку сначала на фон там у меня жидко жидко прямо красочка такая вот это среднее и я чистый полусухой кистью растушевала три оттенка плавный градиент.

Далее самый сложный градиент справа у нас закончен то есть переход из лазури железных такой красивый оттенок светлый с розовым мы сделали справа слева я буду создавать голубоватый фон сверху это лазурь железная с белилами практически без фиолетового у меня как видите на палитре всегда стараюсь вам палитру показывать обязательно чтобы она попадала при съемке у меня краски не разграничены четко на палитре конечно какое-то количество сиреневой допустим может попасть и все таки вот этот оттенок снизу сейчас это практически одна лазурь плюс белила просто более темный чем оттенок сверху сверху положила больше количество с белилами снизу с лазурью набрала чистые белила на влажную кисть и белила вниз и вверх затуши вала вот до такого состояния фон наберу еще чуть больше синий да и про тушую наверх вообще гуашь прекрасно тушуется иногда возникают сложности если у вас кисть не очень подходящее для тушевки кисть должна быть достаточно плотно такая плотно ворсовая гладкая плоская и желательно закругленная да то есть она дает акиматом мягенькие мазочки при работе с левой стороны столешницы вслед la светло-голубая то есть это белила с небольшим количеством лазури железной серединочке у меня оттенок столешницы становится более сиреневым я добавила легкое такое прямо небольшое количество фиолетовый светлой с белками и в правую сторону столешницы у меня уже переходит в розовый оттенок с добавлением красный посмотрите у меня столешница и сзади задний план по цветовому решению они в шахматном порядке да выполнены у меня чуть темноват получился верхний угол заднего плана я добавила туда белил добавила белил на влажной кисти и затуши вала мы переходим к выполнению подмалевка под сирень это смесь фиолетовый светлый + красный. Почему не беру сюда краплак красный он слишком прямолинейный оттенок если можно так его назвать да а мне хочется создать оттенок более сложный поэтому взяла очень близкий смеси оттенок именно к. Краплаку и все-таки эта смесь фиолетовый и красный в разных пропорциях буду смешивать где-то буду прокладывать чуть больше красного но друзья мои на цвет сирень и в конечном итоге это большого влияния не окажет это только цвет подмалевка вот этот оттенок с красным мы прокладываем только там где грозди сирени освещенный светом свет у нас падает в этой работе слева сверху соответственно грозди сирени слева сверху будут подмалевке в слое подмалевка иметь вот этот вот сиреневый и красный оттенок не кладите его густо местами добавляйте достаточное количество воды чтобы цвет был прозрачный не забываем о том что у нас на столешнице тоже лежит одна веточка до одно соцветие соответственно сразу его и намечаем где то у меня совсем водянистый оттенок где-то где у меня сверху на верху до слева имеются грозди они практически все в цвету там подмалёвок может быть не пенсионного оттенка легкого оттенка далее переходим к теневой части подмалевка теперь посмотрите везде где сирень гроздь сирени имеет тень я туда прокладываю темный фиолетовый цвет это смесь фиолетовый светлый и лазури железный вместе практически чернильный такой оттенок получается очень сочной не. Разбили войти вот эти вот цвета которые мы кладем слой подмалевка мы их разводим только с водой не с белилами если вы положите в этот слой белил а у вас потом очень тяжело будут вытаскиваться листики сирени сами по себе листья сирени мы будем писать именно с белье me если вы до этого не выполняли работу по одиночный грозди сирень я очень советую перед букетом открыть предыдущий мастер-класс мой по написанию сирени выполнить одну веточку просто чтобы разобраться с технологией даст порядком нанесения я там объясняла очень подробным пока у нас подмалевок просыхает мы смешиваем желтую светлым зеленую темную и белила до получения очень весеннего такого светлого оттенка.

И прокладываем его вазочки снизу справа не прокладывайте.

Этот оттенок везде это свет просвечивающий вазочку до насквозь и он будет именно только с этой стороны такой сочный такой красивый сегодня хочется написать мне с вами очень легкое красивое зеленое стекло весенние и этот оттенок замечательно смотрится и населением они друг друга дополняют зажигают и действительно глазу очень приятно смотреть на эти два сочетания вместе то есть весенний зеленый + сиреневые там где у меня не будет вот этого зеленого оттенка просвечивающего я смешиваю белила и лазурь железную и соответственно вазочку слева внизу я заполняю вот этим темным оттенком я захватываю и часть которой у меня толщин кости клада вместе то есть и толщина и сама вот эта вот часть с водой вазочки тоже с вами друзья мои писали отдельно объясняла отдельно как стекло писать поэтому подробно не буду останавливаться очень подробно на этом опять-таки перед выполнением больших таких композиций советую выполнять отдельные тренировочные мастер-классы значит чтобы затушевать вместе интенсивный синий оттенок и светлый зеленый я просто белил набрала небольшое количество на кисточку водичку пишу кистью скошенной плоской четверкой потому что она удобнее в работе с объектами которые имеют какие-то геометрические формы она очень тонкая у меня ноябре и позволяет прокладывать как раз вот работать с толщиной стекла толщину стекла я прописывают темный опять-таки друзья мои разбирали мастер-классе предыдущем у нас было два мастер-класса по стеклу смотрите внимательно там все с вами. Прямо досконально разбирали верхнюю часть стекла без воды я записываю уже смесью просто лазурный и белил не очень. Гладко растирая до чтобы были такие некие разводы у меня именно часть с водой ниже линии воды она зеленого цвета хотелось вот подчеркнуть до оттенок воды вообще если вы сирень ставить им воду можно наблюдать что вода действительно окрашивается то есть она становится такого немножко зеленого цвета помним что у нас про объект это прозрачный соответственно толщину стекла я намечаю темным оттенком лазури железной с белилами а вот снизу где у меня есть часть с водой я добавила больше зеленый темный да и наверх провожу вот более такой насыщенным зеленым оттенком у нас ваза. Прозрачная соответственно мы увидим стебли стебли намечаю не прописываю их очень детально как видите в один проход буквально до кисточка у меня для работы с сиренью вот я нашла для себя наиболее удобную форму эта двойка плоская закругленная и прекрасно и ветки писать ей замечательно цветочки создавать этом с вами еще увидим не забываем что у нас вода имеет некую толщин ком на своем краю да на срезе и в обязательном порядке белый светлый блик блик там где у меня у нас проходит уровень воды и мы его конечно же пишу уже поверх намеченных ветвей которые видим воде чтобы создать эффект толщины стекла я. Набрала белила и там где pros прокладывала толщину стекла и она уже просохла я соответственно подчеркиваю именно структуру вазочки до толщин q на просвет добавляя туда белен старайтесь много не мазать вверх вниз до вперед назад в один максимум два прохода именно чтобы вот эти характерные полосочки которые краска дает при работе они оставались чтобы подчеркнуть самую фактуру стекла на этом вазочка на этом этапе.

Должна у нас подсохнуть но хотелось бы мне с вами более простые.

Какие-то моменты мы разбирали у нас все стеклянные предметы конечно же имеют отражение и я собственно так что наметила легкий цветовой рефлекс от лежащей сирени и на боковинки также у нас веточки сирени они не все зеленые не коричневатые таким чем дальше от грозди отходят я добавила небольшое количество буквально немножко умбра жженая чтобы подчеркнуть именно цвет веток веточки не делайте очень темными то есть веточки все-таки стоят в одетом есть какая-то толщина воды и поэтому темными они совсем быть не могут просыхает у меня сирень просыхает у меня вазочка самое время заняться листиками листья пишу моя любимая форма для листвы плоская скошенная кисть четверка а вообще у меня есть стандартный любимый набор кистей для работы с гуашью 5 кисточек всего эта десятка двадцатка и двойка полукруглые плоские арт квартал четверочка скошенная арт квартал плоская и одна маленькая кругленькая кисточка единичка она может быть какая угодно они у меня меняются в зависимости от настроения фактически и вот эта плоская кисть скошенная она чудесно пишет листву и конкретно листики сирени она пишет просто чудного один проход посмотрите я просто набираю достаточное количество краски примут много краски затем начиная с остренького. Ребрышка доставлю на лист бумаги и затем поворачиваю на плоскость кисть lithic пишутся сами вот просто сами в один проход укладываются я смешала более светлый оттенок больше ориентируйтесь на то какой оттенку вас получился в вазе они должны во многом перекликаться по интенсивность этим светлым зеленым таким светлым травянистым с добавлением желтого оттенком прописываем листочки sirenia на свету темная листва в этом букете у нас есть только справа с левой стороны со стороны откуда у нас падает свет освящен букет у нас листики все светлые если вы посмотрите либо на растущую сирень в кустах далее по в букете на неё усиление очень много зеленых листиков они растут близко к соцветием поэтому для будь это в сиренью характерно большое количество листвы прописывать подробно жилками и сердцевин коми листики сирени мы с вами в этом букете не будем все таки формат у нас небольшой мы более тщательно в этом букете пропишем именно сами цветочки а листву я намечаю больше в общем да с теневой стороны уже где у меня листья совсем за вазой находится либо же под в гроздьями sirenia я добавила больше зеленый добавила больше лазури чтобы получить такой холодный темноватый оттенок и намечаю листья в тени соответственно и.

В тени листья не могут содержать большое количество желтого для освещения для объема я добавила только белила давайте добавим еще один светлый листик как бы идущий на нас для такого для баланса то цветового не. Обязательно повторять прямо один в один расположение листьев и гроздьев больше смотрите на то как у вас организуется букет вот в работе именно вашей ну что ж мы с вами приступаем к самой интересной части то есть к создание цветочков уже на подмалевке я сейчас на мешало очень-очень светлый оттенок это белила с небольшим количеством сиреневой но буквально после нескольких цветочков поняла что мы с вами забыли сделать те самые заичьи ушки которые образуют красивую кромку поэтому.

Я сейчас отложу пока прописывание цветочков давайте ка сначала с вами сделаем вот эти вот самые v-образные заичьи ушки оттенок не обязательно должен попадать 11 в цвет подмалевка где-то может быть более сиреневый где-то более голубой неважно главное чтобы по интенсивности самого оттенка до подтем насти он соответствовал подмалевку и вы вот такими вот ушками оформляете абрис кистей чтобы придать им. Именно уже вид по контуру вид гроздьев опять-таки подробно останавливаюсь на этом моменте в мастер-классе по одной веточки сирени и пожалуйста смотрите здесь важна форма кисти у меня формы кисточки плоская закругленная оно само по себе при от отпечатки на листе бумаги дает. Именно ощущение отпечаток в форме листика цветочка лепесточка да поэтому выбор кистей крайне важен если вы хотите писать цветы то есть сама по себе кисть фактически должна по форме и напоминать лепесточек.

Цветочный ну и наконец теперь мы с вами. Вернемся к прописывание уже отдельных цветочков цветочки я пишу следующим образом то есть я натурально пишу 4 лепестковый цветок сирени и при этом кисточку если вы работу можете поворачивать кисть не обязательно поворачивать от себя да здесь важно что когда вы ведете




Обратная связь
 Научись рисованию   ©   2019