SketchIt.ru - учимся рисовать
Тысячи примеров пошагового рисования, которые сделают из тебя настоящего мастера
Карандашом
  
Акварелью
  
Гуашью
  
Маслом
  
Акрилом
  
Пастелью
  
Песком
  
Разные
  
Необычные
  
 

Масляная пастель: базовые приемы и техники

Похожие видео

Все видео пользователя: Ayna Paisley.

Мой блог с видео-уроками: https://www.patreon.com/aynapaisleyart...

Привет, друзья!

В этом видео мы разберем масляную пастель. Я подготовила ряд упражнений для новичков: для тех, кто никогда не держал масляную пастель в руках или держал и ничего из этого не вышло. Они достаточно просты и схематичны. Также даю несколько советов по ходу повествования :) Буду рада комментариям, подпискам и лайкам - давайте дружить!

Ссылки, упомянутые в видео:

.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/littlepeanut...

.

Материал о цвете: http://littlepeanutdraws.tumblr.com/po...

.

Материал о масляной пастели: http://littlepeanutdraws.tumblr.com/po...

Урок помог? Расскажи о впечатлениях в комментариях!

Привет друзья по 400 спасибо снова со мной сегодня я расскажу вам о базовых техник приемах масляной пастели а прошлое стараться застраивать раз разберём остальные для урок нам понадобится можете выбрать.

Любой я советую умеет тем как твердую.

Массу и повтор так и мягкую там в работе пригодится и та и другая у них немножко разной фактуры и техника наложение постели на бумагу из твердой постели на российском рынке одна из самых лучших это ван гог у меня большая коробочка 72 цвета если. Не ошибаюсь вот так выглядит как ей полноту даже не. Отстал она такая 1700 рублей это отличное предложение я считаю качество очень хорошее дальше с мягкой пастели я советую приобрести либо сольер она солера действительно строкой бренды и даже у меня самой еще раз шмальну коробочку полом на 16 цветов и как альтернативные бренды очень хорошая mingw мегой это корейский бренд пасты или они делают масляную говорят очень хорошее соотношение цена-качество я не пробовал пока она только видела review и всякие обзоры и деле очень красиво ложится очень хорошо и мягко смешивается поэтому можно использовать ее вместо сыновья либо достаточно доступным тоже бренды врачей и очень дешевых понтов one постель я покупал когда только начинала работать вернее даже на пробу я не начинал работать наборчик из 12 цветов 100 рублей по моему но поэтому качество действительно хорошее вот одна коробочка мягкой пастели я на крючок твердый вам прослужит пол жизни мне кажется хотя на чем будете рисовать и об этом мы поговорим наш папа читает очень упражнение буквально через несколько секунд он очень упражнения я также хотел сказать что я иду инстаграму анти публикую все свои работы какие-то советы текущие если вам интересно то что ценность по-стариковски масле тоже подписывайтесь на инстаграм я размещу а вот здесь свой ник аккаунт также я.

Веду блог посвящен сухой москве постели на тамблер то если вы есть на тамблер пожалуйста добавляете давайте дружить вот здесь будет также ссылка и еще что вот здесь на экране было я также размещу внизу давай теперь до дальнейших отступлений давайте приступим упражнения итак начнем наш небольшой мастер-класс по рисованию масляной пастелью прежде чем приступим нам необходимо необходимо какие инструменты нам понадобятся такая салфетка потому что в процессе рисования масляными постели она становится очень грязные потому что все смешивание происходит практически сами мы же мелками она не остаются вот такие вот как кусочки другого цвета и это может испортить вот посмотрите на белое всю работу поэтому прежде чем рисовать мелками мы их так. Немножечко подчистим поэтому и процессе работы нам тоже иногда нужно будет чистить лучший вариант это какая-то грубой такая салфетка как бумажная это все не проделывать такая вот шпажка но и и мы прям используйте практически в самом конце просто чтобы освоить технику процарапываем сквозь масляный слой постели который называется сграффито по поводу пастырь я уже говорил еще опять покажу вот такой мне набор то что не хватает у меня возитесь маленькой коробочке здесь собраны ван гог их интерьер и даже вот потолка и какие цвета более менее ярки рисую практические темы и чем набором вот миллер уже рассказала немножко том что нужно будет в принципе такие такие мелки вот но в процессе работы мы поймем как они отличаются друг от друга и почему стоит иногда использую 1 ни другое и так первое что мы попробуем взять это смешать два цвета первом окошке. Сетях розовые а в принципе можно взять белую пока буду работать ван гогом потом попробуем сделать замеса из интерьером тоже чтобы увидели разницу немножко и также хочу оговориться вначале что в отличие от сухой пастели например я не ломаю мелки масляный поставил многих никто живут в обертке и я трава обертку прямо по чуть-чуть по мере того как умело cтоит от рисования просто потому что я практически всегда рисую кончиком то есть никогда не ребром как сухой пастелью и нет необходимости зря пачкать руки так мы наносим достаточно плотно закрываем справа справа налево и уходит на нет наш.

Градиент такой вот велись по плотнее прикроем и сошел на нет берем наш свет.

Мелок и с левой стороны делаем то же самое и вы увидите как происходит.

Смешивание белого и розового и как по мере того как он приближается к левому краю он становится более насыщенной он добавить насыщенности чуть-чуть розовый с этой стороны как видите смешивание происходит совсем иначе чем в сухой пастели остаются вот такие как масло и.

Видимое достаточно полос поэтому если вам нравится такой вот стиле я немножко экспрессивные то я думаю что мы с вами повторим должна абсолютно точно понравится случае одни восторге очень люблю ее работать так ну вот наш первый градиент сделал может почувствовать немножко как происходит смешивание достаточно просто замешивании происходят именно за счет того что просто твой ну-ка взаимодействует на бумаге друг с другом два пигмента теперь попробуем сделать похоже градиент только их цветов цвет я выбраны примеры таких два цвета один на голубое другое зеленое посмотрим как они будут соответствовать.

Отведите процессе работы например появляются вот такие вот катушки это происходит в работе с твердой полутвердый пастелью как ван гог с мягкой пастелью такой практически не происходит особенно с вами лера и даже спаян тур я такого не наблюдала это важный лог который снимает слой которого уже нанесли это не всегда плохо потому что иногда и таким образом вот например здесь почистила цвет как видите да вот он немножко затяжки зеленым я вы чуть чуть почистил настало уже гораздо ярче появился такой цвет сквозь прозрачность за это очень люблю именно твердой ну ты потому что наверно пример такого не добьешься некогда будет просто за мазюк она такая грязь вот ван гогом это вот за.

Милую душу получается вполне себе хорошо продолжаем просто смешивает смотреть как смешиваются цвета.

Следующее мы попробуем смешать черный цвет то есть и делом градиент от света к черному вот хочу красть давайте смешаем краст и так опять поехали градиент замешиваю здесь чистый цвет потом идет.

Здесь не бойтесь потому что принципе черного очень серьезный перекроет поэтому можно чуть-чуть побольше пигмента china провела здесь наносить еще заметил что когда я рисую я ну в конечно зависит от того что вы рисуете мелкие детали и каждый произошел и совсем кончиком а вышло когда я наношу пигмент не хочется закрыть и дали 100 как можно быстрее я работаю вот таким вот образом то есть не совсем ребром но и не совсем кончиком вот так вот то есть он буквально вот так касается бумаги и наносится вот таким образом и бумажек на это опять-таки дело вкуса как вам удобнее так работает естественно и опять-таки сводим градиентный нет. Образом как видите из-за того что ван.

Гог все таки более менее твердой постели у него вот образуются такие как прорехи видно бумага я в принципе.

Решаю эту проблему вот таким способом я просто затираю это все опять таки мелками вот в данном случае красного просто потому что черном совсем сразу всю перекроет и будет просто черное все нам нужно необходим фелпса да и градиент вот поэтому обычно вот это вот все я закрываю с помощью работы мелком но есть. И альтернативный вариант например если вы чувствуете что вы достаточно вот сейчас например у меня на бумаге достаточно пигменты есть какие-то прорехи но практически все закрыто постарел и я могу просто аккуратненько взять пальцем только иметь ввиду что он.

Должен все-таки теплой разогреваем и пытаюсь смешать стальные прорехи просто. Закрываю вот так затираю пальцем если вам например не хочется больше носить пигмент специальные затирки специальной затиркой это бесцветный лачик вот такой вот которые которые можно все это затереть на это тоже на эти очень специфичная весь он оставляет все таки она снимает пигмент оставляет следы поэтому палец вообще уникальная вещь в работе с постелью как масляные так сухой и вот как видите уже все достаточно закрыта у нас готово еще один ингредиент от красного к черному и теперь мы сделаем еще один более сложный градиенту будет у нас от черного к цвету и к белому такой тройной градиент и так нам собственно эту черные. Давайте возьмем наш розовый и беленькие.

И делаем собственно то же самое стоит она только наносим цветов это сэнсей которой нам нужно черная наношу не очень много так как можно знаем что он достаточно пигментирован и дальше 1 нет. Сначала вот так вот розовый потом чистый цвет войдет потому что тут у нас нет никаких примесей опять-таки свадьбу она нет но аккуратно потому что белого нам билла все-таки светлый он будет очень охотно смешиваться с этим розам как видите вот уже нашел цвет и теперь просто пытаемся.

Достичь максимального смешивания это делать с помощью ков пока никаких сторонних инструментов не использую мешали белая теперь немножечко розовый. Чисто цвета если меняете например направление движения то масляная пастель слушается и следует вашему милку то есть например вот так вот растереть границу гораздо проще чем вот так горизонтальными движениями они вертикально поэтому ему так и работаю.

Начинается ведь как мягко градиент приходит и тут тора.

Не получается работать там что просто ничего растираете должны быть все таки какие более менее жирные такие маски чтобы иметь возможность затирается как здесь пальцем потому что вот тут уже ничего не получается здесь остаются такие белые проплешины поэтому если хотите стать пальцем то нужно будет еще нанести пигмента и только после этого она тереть вот но зато у нас получилась такая достаточно симпатичная и плавно и что самое главное плавный градиент и переходим к другим техникам в это день прямых выполнять а в одном из квадратиков мы научимся с вами гасить свет в принципе правило гашения цвета достаточно простые для этого вам понадобится цветовой круг для этого примерно вот так у меня он выполнен сухой пастелью а также он есть у меня и в акриле в принципе это очень такая простая конструкция вы можете найти инструкцию как ты сделать в интернете масса разных у меня самой простецкие основные цвета это желтые красные синие и производные.

От них дополнительные цвета которые полагаются между ними почему важно иметь цветового круга сон и на первых порах он позволяет нам понять какие цвета комплементарны друг другу и как цвета будет взаимодействовать на рисунке в данном случае нам нужно для нашего упражнения погасить свет гашение цвета происходит в основном можно конечно оперировать сферами коричневый мировым темным цветом что погасить интенсивные цвета на самый эффективный способ погасить яркость погасить это значит убрать яркость цвета например у вас красная вы хотите чтобы он не был таким ярко красным и насыщенным хотите его немножечко как убрать насыщенность и для.

Того чтобы это сделать вам необходимо на красную ваш уже нанесенный пигмент давай зеленого потому что это противоположная на округе цвет от вашего красного то же самое с желтым если вы хотите погасить желтые вам необходимо добавить фиолетовый с в хате покосить горят вам необходимо добавить желтый это сердце так это располагаются друг напротив друга гасят яркость соответственно за этого следует еще одно правило то что если вы хотите получить сочный красивый рисунок в том месте где вам не хочется гасить цвет не смешивайте противоположные цвета потому что иначе вас получится но в собственном гашеные тусклый цвет иногда это необходимо например в тени или если вы положили очень яркий оттенок вы поняли что там них месту и вы хотите его затемнить но в принципе желательно не смешивать их друг с другом но сейчас в упражнении мы это сделаем просто в качестве эксперимента возьмём красная возьмем зеленый и попробуем вот вы.

Нанесли краску поняли что вам яркие взяли зеленый это я просто для наглядности а вот собственно происходит видите что происходит в красном он превращается в темные такой бордовые случае если вам необходимо изобразить те где-то на красные яблоки например идеальный вариант если вас от необходимого собой цвета это вот произвести в такую манипуляцию можете попробовать со всеми остальными цветами подставы микроба просто выбираете необходимые оттенки мне вот здесь мы попробуем просто в качестве эксперимента хотя так никогда не рисую замечательно применяете же два цвета но только очень легким касанием до почти как штрих.

Далее есть опять-таки еще одна техника я честно говоря совсем не рисуя но я вам расскажу про не просто что вы знали такая точечная что ли техника даже не знаю как назвать когда оттенки на бумаге.

Как по телевизору слэш и ваются визуально они механические.

Честно говоря очень трудоемкая техника я прям даже устала какая ее по работу и попробуем сделать замешивании такими завитушками не знал как они правильно называются берем просто cent очередной вот такие делаем. Как скобочки опять таки немножко похоже на пуантилизм но здесь мы делаем таких как маски.

Дальше мы рассмотрим технику котором даваться с графита для этого вам необходимо будет внести светлый цвет и цвет потемнее сверху причем возможности я советую вам наносить первый слой твердыми мелками а верх несла можно например взять поставь помягче вот эти дела мелаксен альер потому что пинту не справился с этой задачей нужно все-таки ключа мягкими лог попробуем и.

Выбирем что ими что процарапываем рисунок то шедевра.

В принципе я конечно использую это в таком вот виде проц араб его не и рисунка на поверхности но иногда это бывает очень полезно знает что можно снять слой постель а если вы например переборщили с оттенком и вам нужно высветлить какой-то участок например для блэка или просто для было более светлого оттенка я вот так вот просто таким вот образом снимаю свой постели и сюда можно уже будет нанести новый оттенок и он не будет смешиваться ни с чем бумагу он перекроет практически 1 отлично если это конечно не белый хотя в принципе белый исландцы миллер вполне себе закроет эту вот брешь 1 нас есть немножечко оставшегося место на листе я хочу показать вам как смешивается с интерьер и чтобы немножко почувствовали разницу если у вас есть мелкие помягче обязательно проделать это упражнение со всеми вашими руками берем два цвета я вела достаточно прямые синие и красные попробую сделать вот такой градиент для начала.

Когда вы начинаете работу с мелкой вы уже почувствуете что они гораздо мягче ложатся на друга на бумагу и что самое. Главное гораздо проще вот перекрываются вот такие вот проплешины если даже сейчас возьмёте несмотря на то что здесь очень мало пигмента как вы видите можно просто надо надо же этапе затереть это все пальцы ведь как легко смешивается с ван гогом у нас вот здесь вот этот фокус не прошел все равно остались проплешины которых недостаточно пигмента а здесь несмотря на то что очень мало мы положили цвета все прекрасно замешалась причем в сын или р например меньше шансов того что вы просто стяните пигмент пальцем в другую сторону как бы перетяните его останется какая-то проплешина дальше с этой стороны наносим красная живите как и как происходит.

Гашение потому что красные синие это 2 роты на контрастных цвета видите как происходит кошения цвета воды здесь получается уже такой это непонятно коричневый не такой красивый цвет как здесь видите когда мы замешали рост на и цвета зеленый и вот эта голубые зеленый то есть они в принципе в одной такой цветовой паре получился очень красивый оттенок достаточно яркий и чистый цвет опять таки иногда бывает очень полезная вещь когда у вас нет под рукой мелков чтобы загасить интенсивность какого-то из цветов и здесь я попробую опять таки замешательство щупаем сын.

Понять из этого эксперимента что смешивая противоположные цвета на цветовом круге у нас получается не цвет а так называемый не какой цвет а чтобы получить чистые оттенки нам необходимо первых смешиваете знак лакота нации то во вторых ни в коем случае не противоположные на цветовом круге всегда только родственные то есть оранжевое нельзя смешайте синим и получить красивый оттенок рыжего можно смешать в в принципе любой цвет можно красиво замешивать в в пяти шагах от каждого цвета вверх вниз то есть или даже в 4 раза может жить красиво синим возможно красиво смешается организм шел то можно смешать свой ум из красных на желтый нельзя смешать фиолетовым и у не получится получить красивый цвет голубой синий потому что мне не очень большой выборочно горы цветов поэтому пантеры так опять начинаем от голубого очень мягкие мелкие опять-таки практически похоже на своим ер видите уже можно даже замешивать пальцем все смешивается прекрасно.

Вот у нас получился такой красивый тоже темное и светлое голубой кличко ющий все усилия давайте. Попробуем смешать 2 мелко разных разной.

Мягкости для этого я возьму сначала например все-таки родственные цвета чтобы не получалось грязюку чтобы могли оценить просто фактуру смотрите как ложится вангу он ложится практически полупрозрачный то есть видно как просвечивает бумага не знаю можете ли вы. Сказать войны на камере но у него достаточно прозрачный цвет то есть если например я буду рисованием то цвет оттенок его совершенно точно изменится зависимости от того какая у вас бумага дальше берем сын альер наносим рядом и у.

Него просто я бы сказал стопроцентное покрытие то есть бумаги вообще не видно и от этого совсем другое ощущение от постели я не знаю если вы можете сказать я постараюсь выложить в блоге фото потому что это видео будет опубликованные в моем блоге я оставлю ссылку внизу на материал в котором буду блику на это видео и все фотографии моих и красок потому что на фото скорее всего будет видно больше чем на видео попробуем смешать его я хочу смешать темно-синие такое и целую в губы и.

Посмотрите как он вообще вы мне дает шанс никакого несчастным и ван гогу перекрывает его практически полностью если я захочу могу этот цвет перекрыть полностью то есть я вот нанесу его практически в ответе не будет никакой разницы абсолютно сейчас я сниму чтобы она не мешала как но конечно замешивать в принципе таким водки сложнее чем одинаково одинаково фактуры друга из рук но иногда это очень даже полезно поверьте мне когда вы работаете со слоями делайте несколько слоев например в рисунке то мягкие мелки порой очень даже полезно.

Потому что они ложатся перекрывают иногда не нужный цвет ангина риса вам нужно нести блэк какое-то то например ван гогом постулирует уже не сделаешь анандой ван гогом помогу не делал потому что как видите вот например я возьму сейчас белой и нашего.

На синие как видите он совершенно тусклый то есть надо хорошенько from david чтобы хотя бы появился белый цвет нас in everyone но в принципе такой же эффект дает практически а если вы возьмете с интерьер белый очень мягкий молок то посмотрите как он дает жирный белый практически чистый белый цвет и то же самое на самом сыновей панду.

Вот вечер pen tool to 6 несмотря на то что они мягкие мягкие города ван гога все равно эффект получается немножко вам так ван гога налоги как бы вот белый.

Цвет реально если спросили бы меня какие необходимо науке по минимуму купить atelier я бы сказала абсолютно точно возьмите белый по польше основная проблема собственно грязи в. Масляной пастелью оно исходит не самой постели не из техники смешивания а только и знания цветов а потому что когда замешиваются противоположные на сотовом круги цвета всегда получается грязи если вы хорошо изучить цветовой круг в делайте домашнее задание по изучению цвета я атаки в этом материале. На своем блоге посвященном цвету я описывал книжки которые мне очень помогли разобраться с этим вопросом до сих пор помогают что я конечно только вначале длинному пути очень советую вам почитать их приобрести эти книги они 4 очень полезны и без знания базовых таких ответе к. Сожалению невозможно будет понять как замешивать себя так чтобы получалось не грязь а красивый чистый оттенок и закончили работу от меня получился кое-какие достаточно длинное видео но мы разобрали очень много полезных техник и обязательно дело еще одно видео по просьбам трудящихся так сказать по рисованию какого-то простого предмета например яблоко или скорее всего это будет что-то из фруктов кстати говоря по поводу бумаги я не говорил вначале но чаще всего я использую под масляная. Пастель хочет пока я не нашла никакой другой замены который бы не стоило просто каких-то бешеных денег дешевой акварельная бумага не очень фактурно выбирайте знаете такая есть прямо мелко мелкое зерно в принципе любая плотная бумага просто потому что на тонкой бумаге пастель масляная будет оставлять жирный раз был также кстати говоря отличный вариант наждачка очень дешевое и при этом очень эффектные особенно такая поставив твердый как ван гог или мне сказали faber к стволу вообще очень твердой масляные повторюсь у кого-то фабер касл попробуйте прислать на наждачки потому что эффект получается очень красивый я делала несколько работы я честно говоря больше всего люблю работать масляной пастели нарт очки на значек можно купить в любом строительном магазине выбирайте где-то 500 600 и 700 жирниться с теми виду аня там разное бывает пятьсот-семьсот в принципе нормально 400 тоже ничего а вот крупнее уже не берите мельче тоже не берите будет не очень хороший эффект ну вот и всё вот так выпала везде друзья надеюсь вам мой совет и упражнение пригодились и были полезны надеюсь что вы работали вместе со мной а если у вас есть какие-то вопросы по данному упражнению или по любым другим темам которые описаны многие инстаграме пожалуйста вставляйте коми дарья также если вам не сложно поставьте палец вверх если вам это видео было полезным приятно знать что кто-то смотрит это кому-то это важны и интересны и полезны если у вас есть какие-то мысли или пожелания по поводу будущих видео какие-то темы которые вас волнуют интересуют пожалуйста также пишите внизу мне ищи пар идея о чего посвятите следующее видео они очень часто исходят моих подписчиков и друзей на instagram спасибо им за это огромное за то что не поддерживается то что они меня так опыт почву для работы спасибо всем вам за то что посмотрели это видео до встречи окном и видео пока




Обратная связь
 Научись рисованию   ©   2019