SketchIt.ru - учимся рисовать
Тысячи примеров пошагового рисования, которые сделают из тебя настоящего мастера
Карандашом
  
Акварелью
  
Гуашью
  
Маслом
  
Акрилом
  
Пастелью
  
Песком
  
Разные
  
Необычные
  
 

"Осенний пейзаж в стиле Афремов", как нарисовать

Похожие видео

Все видео пользователя: Anurisui.

🌷 Эскиз для этого мастер-класса:

ВКонтакт: https://ali2.ru/g1md1UW5

Патреон: https://ali2.ru/g1mpsXVm

👉 Подписка \"Тюльпаны\" ВКонтакте: https://ali2.ru/g1YPFiuA

👉 Подписка на Патреон: https://www.patreon.com/join/anurisui...

🌸 На этом уроке рисования мы разбираем как нарисовать осенний пейзаж в стиле Леонида Афремова. Яркая, золотая осень, аллея, свет фонарей! Видеоурок живописи, поэтапно, для начинающих. Это обучение для тех кто любит красивые пейзажи, осенний лес и простые рисунки. Золотая осень это удивительно красиво.

🌸 Для работы потребуется: https://ali2.ru/g1UyVqWC

#анурисуй #мастеркласс #пейзаж #акварель #гуашь #натюрморт

❤️❤️❤️Поделится работами:

ВКонтакт: vk.com/anurisui

Патреон: patreon.com/anurisui

Facebook: https://www.facebook.com/anurisui...

Instagram: https://www.instagram.com/anurisuicom...

🌸 Меня зовут Катя Федорова, я люблю рисовать и делиться своими знаниями об искусстве! Подпишись на канал, вместе рисовать просто и весело! Живопись - это способ выразить свои мысли на бумаге, сделать свои чувства понятными даже если их не выразить словами!

Урок помог? Расскажи о впечатлениях в комментариях!

Приветствую вас мои дорогие творческие друзья сегодня с вами федорова катей канала нарисуй снова сегодня порисуем по afremov ски для начала выполним простой набросок отделяем треть снизу определяем точку на горизонте это наша линия горизонта и вот так аккуратно по линейке я провожу несколько прямых задавая тем самым перспективу внизу у нас будет дорожка уходящая вдаль сверху нам перспективу необходимо потому что сегодня мы с вами будем рисовать фонари фонари у нас стоят строго вертикально и чтобы построить эскиз красивой работы выглядела аккуратно в конце конечно без построения здесь не обойтись линеечку теперь располагаем вертикально и на небольшом расстоянии друг от друга мы расположим четыре фонаря больше здесь не уместится работа формата а4 она небольшая если вы друзья мои не хотите заниматься построением даже вот таким несложным по линейке эскизы скетчи всегда можно найти в нашей группе вконтакте или фейсбуке и так проводим после этого горизонтальную прямую это планка где будут располагаться сами собственность светящиеся фонарики и вот теперь посмотрите друзья мои найдите пожалуйста точку пересечения горизонтали и вертикали и от нее также прямую по линеечке проводим в нашу точку перспективы и находим пересечение с тремя другими фонарями и там мы также делаем горизонтальные планки для фонарей так у нас фонарики будут выглядеть аккуратненько очень красиво и как видите перспективы у нас получилось очень очень грамотно красиво построена с правой стороны у меня будут деревья я их только наметила прорисуем мы с вами их уже в цвете и мы переходим к выполнению красками для начала я грунтую белой. Гуашью зону неба если у вас газ распределяется не очень хорошо добавлять немножко водички далее я беру кисточку показывала эти кисти уже много раз беру самую такую большую с небольшим скошенным краем да она много держит краски хорошо и тусуются красочки взяла я оттенок лазури железная и вот таким образом как видите не очень сильно растушевывая нам здесь гладко и небо получать не обязательно я задаю цвет неба и постарайтесь пожалуйста не очень сильно залезать на зону фонарей на деревья с правой стороны можно залезать спокойно не бояться а вот фонарики нам необходимо оставить чистыми потому что следующим этапом мы берем с вами желтую светлую и плоскую кисть плоскую кисть с прямым краем и мы с вами фонарики наши покрываем желтым светлым оттенком то. Есть мы с вами сейчас работаем на стадии подмалевка задаем основное освещение вот посмотрите я чуть больше залезла чем надо бы на зону фонарика конечно же у меня все тут вмешалась сразу синим цветом будьте пожалуйста осторожны именно на этом этапе желтый цвет который вы подкладываете там где фонарики светятся он должен быть достаточно чистой далее мы с вами переходим к следующему цвету я буду показывать на палитре из орг стекла она очень удобно ее легко мыть я выкладываю последовательно четыре цвета желтый охру красную и краплак.

Красный он такой с холодным подтоном малиновый и посмотрите вот такими движениями как бы печатая следы от кисточки мы в разнообразном направлении не очень стараясь укладываем с вами мазал очки масочки постарайтесь чтобы были у вас по форме примерно квадратный мы с вами стараемся в данной работе имитировать работу мастихином причем мастихин вот.

Такой техники он оставляет такие характерные небольшие полосатости до внутри каждого маска не очень сильно замешивает цвета мы делаем все тоже самое но кистями все-таки мастихин требует достаточно такой уверенный навык до от нас при работе с кистями работать проще и саму основу саму понимание как. Писать и за же по-приморски вполне можно освоить кистями и так я перехожу к следующему цвету вокруг желтого света фонарей у нас располагались по радиусу дома точки с чуть замешанный охрой и далее у. Нас присоединяется красный вы в конце увидите на палитре цветов меня так и будут располагаться спектром до радужным спектром работ и афремова они очень жизнерадостные очень действительно радужные да посмотрите я уже начинаю потихоньку залезать на небо небо уже подсохла чуть-чуть конечно надо стараться чтобы не очень сильно краски замешивали сь вы их не кисточка не втираете вправо-влево вы просто прикладываете кисть и чуть-чуть протягиваете один раз не вверх-вниз а только в одну сторону далее я перехожу уже к следующему цвету это краплак красный как видите он от красного существенно отличается и он как бы больше сдвигается в сторону синего цвета далее мы с вами добавим еще и фиолетовую светлую чтобы у нас объединились до фонарики и небо я укладываю с одинаковой детализацией и передний план и задний план посмотрите у меня маски одинаковые и на фонариках вблизи до который близко к нам стоят и вдали постарайтесь не мельчить с удалением то. Есть не надо брать более мелкую кисть если вы рисуете задний план если посмотреть внимательно работа афремова то у него очень четко видно что маски у него везде одинаковые то есть он не берёт мельче инструмент вообще кхин инструмент достаточно крупный и в этом плане кисть позволяет очень похожи очень близко выполнить работу то есть менять кисточки не нужно мы с вами воспользуемся безусловно маленькими кисточками уже для проработки деревьев и финальных деталей вдали может.

Быть лес вот этот вот парк деревья чуть светлее то есть я добавляю туда больше охры и меньше краплака и вниз к дорожке.

Мне тоже не очень хочется темнить я поведу цвет больше опять таки в сторону охры и в сторону красного немножко замешивается и желтого но посмотрите на палитре у меня цвета смешиваются друг с дружкой да со своими соседями охра с красным и желтым краплак с. Красным красный с краплаком и охрой именно по такому принципу вот по принципу движения от одного цвета к другому на палитре у нас с вами и цвета выкладываются на работе постарайтесь чтобы у вас оттенки смешивались не на палитре не растирайте и до получения однородного нового оттенка а именно только набрали один цвет другой и выкладываете на лист бумаги далее я присоединяю фиолетовую светлую я хочу большое количество ее и краплака вместе как видите положить на передний план этот цвет очень яркий очень красивой и в работах афремова он есть тоже также у него бывает и зеленый и вообще все цвета спектра какие мы знаем у него встречаются далее у нас с вами фонарики закончились на краплаки и я продолжаю от. Краплака двигаюсь в сторону лазури железные добавляю фиолетовую светлую как видите у меня работа такая вся получается как заплат очками а далее я беру ультрамарин он очень также яркий оттенок и он еще ближе двигает вот эти вот цвета да как мы как парада видео мы еще ближе двигаемся в сторону лазури железный наконец уже само по себе небом и местами можем оставлять именно для этого мы делали с вами весь подмалевок ультрамарин также как и лозу и железная если вы набираете их очень очень насыщена они могут казаться даже черными не бойтесь пожалуйста насыщенных цветов потому что после того как мы выполним вот этот цветной слой мы с вами будем работать чёрным цветом будем писать и фонарики и деревья и не бойтесь пожалуйста насыщенных пятен и как видите я продолжаю работу выкладывать все теми же самыми очень простыми масками как за платочки далее наконец у меня дело дошло до лазури железный и я ее также добавляю это самый темный самый насыщенный угол у меня верхний правый он может быть очень очень темным здесь у меня будут также и листочки а деревьев мы их напишем безусловно светленькая бликами чтобы. Выполнить небо идущие ближе к горизонту она у нас должно быть более светлым но мы не просто растираем краску до получения однородного цвета посмотрите я взяла чуть белой чуть лазури растерла между собой но не до конца все еще цвета не очень сильно смешаны и видно что маски получаются неоднородными по цвету и конечно оставляйте просвет и просвет и могут быть видны и это даст вот такое вот подсвечивание чистым оттенком лазури железной с подмалевка который мы с вами сделали и ближе к горизонту маски могут быть ужину практически совсем светлыми там вплоть до светло светло голубого старайтесь совсем белый не брать он все-таки здесь будет ярко ватт да и такой чрезмерно скажи мне цветной все-таки afremov ские работы белого цвета используют не очень много в основном он именно в смеси далее после того как небо у меня закончилась на лазури железный я снова увожу обратно ультрамарин и далее.

Фиолетовая светлая и вот таким образом друзья мои мы с вами разворачиваем настоящую радугу на листе помните пожалуйста что у нас правой стороны и будут деревья чтобы создать листву мы сделаем зададим вот на этом этапе несколько ярких красивых бликов красные берите желтые берите и ставьте их именно разнообразно как будто у вас скитлс рассыпался по листу бумаги то или м н д м с то есть очень очень ярко совершенно не смешивая посмотрите я просто прикладываю кисть к листу бумаги оставляю мазок и дальше его не втирают предыдущий слой далее я снова беру голубой так как я двигаю ближе к горизонту горизонт у нас не бы с вами светленькая будет такие работы вот такие цветные очень любят выполнять дети пожалуйста снабдите их подходящим инструментом а именно плоскими кистями потому что другой формой стандартной беличий кисточкой которую мы с вами знаем круглую таких отпечатков краски на листе бумаги добиться не получится от инструмента вот такие работы зависит очень очень сильно поэтому когда я получаю вопросы о том.

Что не получается не получается создать работу в afremov скам стиля я всегда спрашиваю какой вас инструмент это в данной техники в данной работе имеет основополагающее значение именно форма это просто плоская кисточка с ровным срезом она у меня входит набор кистей которые я покупала с алиэкспресс заказывал а они также бывают они не редки и они бывают продажи и по одной так что смотрите пожалуйста друзья мои кисточки хороший в работе вам помогут и детям вашим помогут улучшить свои навыки рисования далее мы переходим уже горизонтальной поверхности она у нас вдали будет такая достаточно тёмненькая это опять-таки мы двигаемся по палитре посмотрите теперь мы идем по ней справа налево это глазурь далее ультрамарин далее фиолетовая краплак красное и впереди будет уже желтая и мы выкладываем горизонтальными мазками тонкими как будто вы прочерчивает и отдельные горизонтальные линии опять-таки краски постарайтесь между собой не смешивать до получения однородного оттенка наберите 2 3 цвета сразу на кисть то есть у меня сейчас на кисти есть и краплак и красное и я их вот так полосами выкладываю да. Далее у меня уже охра появилась посмотрите чем ближе к нам тем светлее цвет и уже совсем на переднем плане добавляется небольшое количество желтой светлый для удобства у нас с вами есть цветовой спектр красочку который я использую оттенков с левой стороны поэтому вам достаточно просто будет ориентироваться какой краски куда идти до либо вверх двигаетесь либо вниз далее мы занимаемся уже передним планом дорожкой как видите я с помощью белил отделила дорожку и теперь саму по себе. Дорожку свободным от листвы где у нас пешеходы ходят а также будут отблески от фонарей я справа слева определяю такими вот. Прямыми линиями у меня все еще довольно хорошо виден эскиз я его нанесла жирненькая карандашиком и опять-таки слева направо двигаюсь посмотрите я использовал желтый затем я использовала охру движение все горизонтальные кисточкой далее я использую красный излишне не затираем не смешиваем даем краз очкам проявить свою полосатость да далее кистью от положила ребрышкам и аккуратненько право в лево чуть чуть растянула чтобы дать ощущение такой вот мокрой дороге которая отражает.

Отражает наш ночной парк далее я. Добавляю все также по спектру это фиолетовое светлая совсем немножко у нас остался с вами крайчек незаполненный цветом это левый нижний и я закрываю его. Небольшим количеством красный красный и фиолетовый светлый детьми не нужен резкий край да вот поребрика который идет на нас ведь он может быть такой мягенький как бы немножко листвой закрытый цветной.

Слой готов мы с вами приступаем к финальной отделки фонари фонари выполняем ярко-белой чистой краской кладите ее плотник за счет того что мы с вами создали на этапе подмалевка очень контрастные желтые светлые пятна на местах фонариков нам с вами удалось создать эффект свечения потому что правая сторона работы она очень темная левая сторона работы она прямо светится вот этими янтарными цветами создали фонарики вы теперь можете определить куда вниз будет падать рефлексе ки отражения проводите до мысленно горизонталь горизонтали чпу и делаете дорожку дорожку белой гуашью таким образом мы с вами на мокрой дороге создаем отражение фонарей старайтесь опять-таки не затирать белый цвет он должен уложиться яркими контрастными бликами с бликами на переднем плане я закончила давайте вернемся к фонарям необходимо создать черные контрастные детали прорисовать в столбике иконы и элементы я для этого беру тоненькую кисточку здесь мне приходится ее ставить вертикально поэтому вероятная местами буду закрывать именно сам процесс нанесения краски на видео но постараюсь вот кисточку поворачивать углом чтобы вам вам было видно никакой особой прорисовки ровный и аккуратный я здесь не делаю посмотрите даже если фонари у меня чуть-чуть где-то белый вылезает за пределы вот этого вот черного контура да я не ровняю ничего я именно задаю форму уже финальными черными штрихами фонари у.

Меня достаточно сложной формы они афремова бывают и простые круглые может быть как-нибудь аллею с крупными фонарями с вами напишем далее у меня есть у этих фонариков горизонтальная планка и хочется создать какие-то кованые элементы такие вот завитки чтобы придать столбам некое. Такое изящество да здесь кисточка потребуется тоненькая то есть необязательно чтобы все линии были одинаковой толщины где-то они могут быть толще где-то более тоненькие но постарайтесь пожалуйста чтобы все-таки кованые элементы выглядели достаточно изящно и легко иначе черный цвет он очень активный вы знаете он может визуально утяжелить работу если его будет слишком много далее работа у меня просохла я могу не спокойно пользоваться линейкой я ее прислоняю на стол и примерно примерно то есть не прикладывая полностью к работе а скорее я воспользовалась ею как направляющей планкой для руки я провела вертикаль фонаря именно на переднем плане на фонарике у меня краски легли достаточно густо и мне уже не видно от него скетча от остальных фонариков вот все еще просвечивает я вижу поэтому мне будет легче выполнять здесь вертикаль столбиков чем дальше фонарики от нас идут тем меньше мы видим каких-то деталей проработанных на самих фонарях и конечно же желательно чуть дальше от нас взять и кисточку поменьше вот здесь я ещё пока справляюсь возможно дальше возьму еще более тоненькую вот эта у меня единичка можно здесь и 0 взять кисточкой воспользоваться детишки обычно любят кисти поменьше да то есть им такими толстенькими кистями кончиком работать не очень удобно если у вас черный цвет не скользит хорошо по работе добавляйте пожалуйста в него чуть больше водички разводить его на палитре до такого сметанообразного состояния чтобы не капало краска то она и при этом пластично ложилась уже на предыдущие слои у меня значительной степени подсохла гуашь на работе поэтому вот не всегда хорошо кисточка уже скользит и отдает цвет на лист бумаги здесь я вижу столбик уже очень хорошо я добавляю как видите и постаменты такие достаточно сложные формы сюда да мы и блики добавим. Отдельно расскажу про блики кстати на столбиках здесь есть хитрость небольшая как придать им именно железный вид в конце этим займемся этот третий фонарик у меня на него может практически с вами совсем не видим детали чик да то есть буквально чуть-чуть какие то я намечаю элементы вдали то есть мы их фактически уже не очень-то и можем различить утолщение внизу обязательно постаменте последний фонарик я выполняю уже совсем легко как видите никакой особой прорисовки я здесь не делала за счет удачно расположен их пятен подмалевка у нас создается свечение фонарей вот так вот все здесь достаточно просто фонарики наши подсыхают то есть поста менты должны подсохнуть перед нанесением бликов а мы тем временем занимаемся лесом с правой стороны конечно же тоже выполняем все чёрным цветом контрастным набираем его гостем к опять таки если не пластично ложится краска разводим с водичкой немножко и создаем ветви и деревья лес у нас с этой стороны будет пустой здесь друзья мои проявляйте пожалуйста свою фантазию вот какие деревья вы любите такие рисуете бывают они и с уходящими ветвями вверх бывают они и со свисающими вниз самое главное чтобы они были достаточно разнообразны и создавали такой плетёный рисунок ажурный наверху.

На фоне им достаточно темного неба у нас вами имеется листва но пока мы пишем по ней просто строго по ней мы положим отдельные пятнышки листвы потом финальным этапом сверху немножко да пока об этом не думаем просто пишем деревья сверху дерево у нас конечно будет ни одно деревьев должно быть несколько чтобы создать эффект леса и они будут уходя от нас вдаль уменьшаться будут опять таки более тоненькие и линии могут быть местами прерывистый это даст работе большую легкость вот давайте чуть дальше от нас создадим ствол потоньше и он соответственно закончится чуть выше как видите у меня местами и красная краска примешивается да такое вполне может быть вот я пак погуще набрала чтобы ствол был чуть контраст не уходит он меня также в верх пока мы он здесь близко к нам расположен пока мы его видим здесь достаточно хорошо для совсем тоненьких ветвей совершенно точно возьму кисть потоньше поэтому вот рассчитывайте какие кисточки вам нужны для такой работы плоская до единичка для фонариков для деревьев и совсем совсем тоненькая кисть для финальной отделки три кисточки про гуашь были вопросы какую гуашь я люблю я пишу мастер-класса и отличие детской гуаши от считайте взрослый да хотя мастер класс уже вполне можно детям покупать для творчества основное отличие это оттенки оттенки гуашь и художественно они ближе к масляным краскам оттенки гуаши детской они рассчитаны на то чтобы дети получали максимальное удовольствие от работы а дети любят у нас цвета очень чисто и очень яркий работа выполненная детской гуашью например луч да и работ и работ и выполненный мастер-классом будут отличаться по гамме по цветовой именно поэтому я мастер класс рекомендую вам больше на мой взгляд они финале дают работу в более близкую к масляным оригиналом если вы учитесь писать маслом хотите писать маслом и будущем то безусловно советую вам мастер-класс потому что он по оттенкам очень очень. Близок да ну и папа сложности конечно это материалы идентичные вполне можно дорогое масло в учебе заменить на более бюджетный вариант гуашевые краски также попадаются мне гуашевые краски из китая обязательно как-нибудь с вами ими по пишем они есть также как и более сдержанной такой скажем более художественной гаммы так и более яркая цветная гуашь естественное и много обязательно ее тоже с вами подпишем поработаем посмотрим да я перешла к отделке совсем тоненькой кисточкой как видите рисую прямо сеточку веточек их должно быть много чтобы создать ощущение пустоты или с а у меня уже образовалась аллея уходящая вдаль как видите никаким смешиванием цветов я здесь не занималась это просто чёрная разведена и да чуть более жидкого состояния чтобы ей было удобнее работать на вот такую же работе с подмалевком гуашью полностью создавая деревья друзья мои также хочу обратить ваше внимание это все-таки у нас не заборчик расстояние между деревьями может быть разные и должно быть разные где-то ветки будут находить друг на друга где-то будут больше просвет и то есть старайтесь избегать равномерных повторов повторов быть не должно иначе действительно будет выглядеть очень естественным лес вот передний ствол я сделаю чуть потолще и в принципе летом я довольно у до слез имеется конечно не только справа но и слева и здесь я хочу создать одно дерево.

Такое привлекающая на себя внимание скажем так основное и чтобы оно таковым получилось я планирую сделать изогнутую ветку нависающую над дорожкой также стволы выполняю черный краска и без смешивания безо всякого силуэтами да с вами работаем очень хорошо если вы допустим для создания деревьев возьмете фотографии реальных деревьев это поможет вам создать их естественный рисунок они бывают и кривые ветки растут очень по-разному да особенно в зависимости там от типов деревьев обратите пожалуйста внимание у меня это дерево за фонарем так вот я не пишу его так чтобы она сзади за фонарем легло потому что это помешает видеть красивую завитушку фонаря я просто в этом месте дерево рисовать не буду есть моменты то есть природа она нам с вами дает материал к размышлению но работа у нас все-таки конечно фантазийная где вы видели такой лес до в реальности поэтому если по какой-то причине натура нам мешает до своим видом например как здесь у меня дерево если я про весну его полностью она у меня будет не красиво сочетаться с фонарем я могу его просто не рисовать точно так же в натюрмортах друзья мои если у нас не очень удачно расположен ракурс а в художестве школе так часто бывает там мы не можем выбирать место где силе где сесть да мы садимся где вместо осталось вот очень часто бывает что предметы визуально стоят стык в стык допустим яблоко прямо четко упирается в бок какого-нибудь кувшина так вот существует правило либо предметы должны немножко заходить друг за друга либо между ними должно быть небольшое расстояние даже если глазом вы видите их стык в стык вот так то есть мы. С вами отдаем предпочтение больше художественному решению нежели следованию букве оригинала или же фотографии или же натюрморту которую вы видите работа должна получиться красивая и это главный никто не будет потом сверять да там какие-то ветки из фотографии откуда вы его брали я очень часто пользуюсь фотографиями в работах да то есть можно посмотреть как например характерные выглядит ветви дубов или скажем платанов очень популярной деревьев рисования каштанов кстати тоже очень изящный и вот посмотрите здесь на переднем плане у меня располагается ветка крупная и ветви на ней отходящие уже хочется мне создать более такими волнистыми м более.

Извивающимися потому что потому что мы будем создавать на них блики и блики будут красивы располагаться именно на вот таких изогнутых ветвях у меня эта ветка нависает над дорожкой поэтому я уделяю ей она вообще-то по на переднем плане очень привлекающий к себе внимание поэтому я уделяю и конечно максимум внимания далее мы с вами смешиваем оттенок белила. И желтую светлую оттенок получится непрозрачный и где-то местами кое-где вокруг фонариков особенно на переднем плане добавьте пожалуйста несколько небольших мазков для эффекта свечения ну что ж мы. С вами переходим к отделке финальной блики и рефлексы советую взять тонкую кисточку прямо самую тонкую какую найдете это смесь белила и желтое светлое это кора дерева поэтому блики могут быть прерывистыми не очень ровными и посмотрите мы с вами блэк укладываем по наружной стороне дерева по правой кромке здесь у нас.

Дерево будет подсвечена снизу потому что у нас очень очень яркие рефлексы от дорожки конечно ветви будут подсвечены снизу очень красивым таким янтарным желтым цветом мы с вами его создаем белила добавляю обязательно желтое светлая она полупрозрачная в гуаши поэтому чтобы дать ее укрывистости мы добавляем белила куда она становится очень светлая очень яркая спокойно ложиться даже на темные цвета у нас здесь на подмалевке есть и фиолетовая и ультрамарин и лозы железная на их фоне рефлексы блики светлые выглядят очень эффектно очень красиво именно на этапе финальной отделки красота вашего подмалевка да вот то что мы с вами пятнами укладывали старательно не размазывали краски не растирали оставляли цвета чистыми да именно на этом этапе финальной отделки мы с вами наконец-то можем оценить наши с вами усилия работа раскрывается просто во всей красе далее я точно также блики добавляю на всех остальных кустах деревьев которые я добавила с левой стороны я также добавляю небольшие черные рефлексе keat фонариков на дорожку здесь уже совершенно спокойно можно это делать все видно прекрасно и обещала вам показать как придать железно стефана ряда для этого мы смешиваем с вами друзья мои из палитры берем голубую не белую желтые как мы брали для деревьев не теплый оттенок блэка холодный это белила и лазурь железная оттенок светленький и далее финальный штрих это небольшое количество листвы которые сложиться у нас сверху на веточки деревьев который же справа располагаются с правой стороны набирайте прямо не бойтесь чистый цвет сиреневый фиолетовый можно чуть красного взять и мы добавляем блики прямо поверх веточек старайтесь не брать много желтого до желтой здесь отвлечет внимание его должно быть небольшое количество именно на это пит подмалевка а на этом друзья мои работа закончена давайте поставим с вами подпись и я очень всегда люблю посмотреть работу финально и на этапе финального просмотра я ее поставила к стенке я думаю что следует мне а пор вот этого фонарика сделать чуть более толстой толстенькой да а на этом все друзья мои работы закончено буду ждать ваших отзывов в комментариях под видео а так же присылайте мне ваши работы в группе вконтакте и фейсбуке с любыми вопросами жду вас с вами была федорова катя и канал рисуй приятного творчества всем пока пока




Обратная связь
 Научись рисованию   ©   2019