SketchIt.ru - учимся рисовать
Тысячи примеров пошагового рисования, которые сделают из тебя настоящего мастера
Карандашом
  
Акварелью
  
Гуашью
  
Маслом
  
Акрилом
  
Пастелью
  
Песком
  
Разные
  
Необычные
  
 

Портрет маслом для начинающих художников.

Похожие видео

Все видео пользователя: SERGEY GUSEV.

\"Секреты живописи портрета\" - 6 часовой видео урок, скачать

http://gusev-sergey.com/secrets.html...

Поддержать на Patreon

https://www.patreon.com/sergeygusev...

Подписка

https://www.youtube.com/channel/UCbJsU...

instagram

https://www.instagram.com/sergey_gusev...

facebook

https://www.facebook.com/sergey.gusev....

http://www.sergey-gusev.com...

Урок помог? Расскажи о впечатлениях в комментариях!

Всем привет меня зовут сергей гусев добро пожаловать на мой канал сегодня мы продолжаем говорить о том как написать портрет маслом на холсте итак давайте начнем я начинаю очень. Быстрого наброска кистью на холсте я не делаем какого подготовительного рисунка просто начиная с нескольких людей чтобы нанести будущую композицию когда мы наметили композицию можно много начать намечать большие цветовые пятна лучше начинать с темного пятна как я уже много раз говорил поэтому можно взять умру и наметить волосы просто большое пятно пока не надо никаких деталей потом возьмите немного охры добавьте чуть-чуть сиены жженой и проложите большую тень одно абстрактное пятном поверхности холста пока не надо думать о деталях просто постарайтесь поискать силуэты и таким образом сделать композицию затем возьмите немного ультрамарин и смешайте с белилами добавьте охру добавьте кадмий лимонный чтобы сделать свет холоднее и пропишите света тоже очень быстро без каких-то деталей как видите несколько крупных мазков на холсте форма и объем уже появляются есть.

Тень и свет в этом большом пятне также. Периодически думать о конструкции начинать вниз глаз например или ноздрей и наметьте глазницы заметит в этими масками нос боковую поверхность которая в полутоне и фронтальную поверхность которой в свету это будет достаточно.

Нас еще будет много времени чтобы поработать над деталями также быстро наметьте фон когда вы наметьте фон то увидите что у вас уже есть главный композиционные пятна это пятно волос лица также фон и одежда этого достаточно. Данном этапе а потом можно уже немного соли точных деталях выйти сейчас я пишу более внимательно.

От скулой это теневая часть поскольку подрезать практически в профиль to school at будет ближе к нам она в плотной тени таким образом визуально мы покажем что та часть к нам ближе на счет контраста но при этом на делать всю щеку одинаково темный помните что надо нажать на сколь я потому что это кость и немножко ослабить тон книзу и снова нажать на подбородке потому что там опять выступает костное слова головы.

Где-то можно поработать уже более внимательно над деталями поискать характер формы поработать над сходством можно взять небольшую кисть и очень внимательно буквально порисовать кончик носа блэк проследить полутона поверхности крыла носа.

Также не забывайте о том что то их портрет у вас практически в профиль то рисование ухо будет играть также достаточно важную роль потому что он близко к нам помните о том что ухо как правило занимает положение на уровне между носом и бровью поэтому постарайтесь не делать его ниже или выше это будет выглядеть некорректным.

Когда вы пишете помните о том что время рисовать и когда вы рисуете постарайтесь обращать внимание на пропорции которые в свою очередь влияют на сходство опять же не надо заканчивать все детали сразу же постарайтесь вести портрет поэтапно работать над всеми деталями одновременно то есть вы пишете.

Ухо потом возвращаетесь к боковой поверхности головы добавляйте холодные рефлексы потом опять возвращайтесь назад и где-то корректируйте форму уха не надо заканчивать одну деталь и потом пририсовать к ней другую лучше начинать от больших пятен больших форм и постепенно идти к более мелким деталям в конце концов для нас важны большие отношения пропорции даже если вы не успеете закончить детали то это не используя портрета в целом.

Посмотрите работы старых мастеров работа художников конца 19 начала 20 века вы увидите что многие из них писали достаточно широко и пастозно без особых деталей но в то же время были очень виртуозными живописцами они конечно же понимали что деталь это не самое главное в работе главное большие отношения тональные и цветовые и конечно же пропорции.

Сейчас наш урок подходит надеюсь чтобы полезен и интересен подпишись на мой канал и мои социальные сети не забывайте о комментариях впереди много интересного делитесь этим видео с друзьями всем удачи и творческих успехов




Обратная связь
 Научись рисованию   ©   2019