SketchIt.ru - учимся рисовать
Тысячи примеров пошагового рисования, которые сделают из тебя настоящего мастера
Карандашом
  
Акварелью
  
Гуашью
  
Маслом
  
Акрилом
  
Пастелью
  
Песком
  
Разные
  
Необычные
  
 

Как писать МАСЛОМ. Живопись маслом для начинающих ПОЛНЫЙ УРОК

Похожие видео

Все видео пользователя: Art Shima.

Живопись маслом для начинающих.

Расскажу о: материалах для масляной живописи, основах живописи, как выполнять первые задания маслом...

По вопросам частных занятий по Skype и Вебинаров, пишите на- [email protected]

INSTAGRAM - http://instagram.com/art.shima...

Приобрести или просто посмотреть мои работы вы можете на моем сайте http://artshima.com......

My Website \u0026 BLOG - http://artshima.com......

My VK - http://vk.com/artshima...

My Beauty channel - https://www.youtube.com/user/shimabty...

For Business - [email protected]

Моя ВЛОГ камера - Sony NEX-5T

Моя камера для студийной съемки - Canon 70D

Музыка моей заставки - I want your body - Paul Klason

Урок помог? Расскажи о впечатлениях в комментариях!

Здравствуйте с вами шину и вы смотрите видео урок на тему масляная живопись для начинающих.

Ну начну с описание красок масляной краски это долго на сохнущие краски а чуть ли не дольше всех они высыхают скорость высыхания масляных красок зависит и от цвета и от того на чем вы пишете я имею ввиду чем вы разбавляете краску и на какой поверхности вы пишете это тоже имеет значение если вы будете писать на каких-то маслах то все будет высыхать дольше если вы будете писать на лаках например пихтовым или домар нам лаки то ваша живопись будет сохнуть гораздо быстрее также будет разный финиш если вы будете писать надо more нам пихтовым лаки у вас будет более густой такой и яркий глянцевый финиш то есть краски будут более глубоких ярких цветов планы пинегина маслах нами намаз например возможно писать более тонкими слоями то есть более какую-то деликатную работа в плане детализации лично я считаю что у масла основное преимущество это именно красивый замесы красивый цвет который достигается масками и мне нравится живопись которая более пастозное иначе я не вижу смысла брать масляные краски если описать менее пастозно то можно взять тот же самое акрил или темперой но сегодня мы говорим не о моих конкретных предпочтениях а скорее о том что подойдет для каждого каких-то советов для начинающих поэтому не буду акцентировать внимание на слое краски который вы наносите без каких цветов по моему мнению нельзя обойтись начинающему живописцу я сначала выделю самые основные без которых вообще никуда это то что вы покупаете сразу же но потом же расскажу о цветах которые необходимы лично мне начну самой главной краски это конечно же белила у меня здесь вы видите итальянские белила это не потому что их предпочитаю а потому что у меня закончились русские поэтому я взяла их вообще все краски как вы можете заметить меня русские потому что они самые лучшие у них самые лучшие дома у них самые красивые градации цветов они не белесые в отличие от итальянских красок которые выпиливают все и у них очень некрасивые цвета такие неестественные наш учитель называл такие цвета как ландрин и на торте это вот эти вот розочки на тортах советских были вот такой вот такие оттенки то есть половина этих цветов нигде не продается в мире кроме россии конечно какие-то отдельные есть но их очень сложно найти именно поэтому я все время прошу привозить краски мою маму либо сама их привожу поэтому здесь лежит у меня тюбик итальянских красок не потому что я их люблю про стал его надо закончить но белела ничем не хуже совершенно стоят намного дороже то есть наш краски они кроме того что самый лучший бы цветан так они еще и самые дешевые кадмий желтый средний тоже добавляется везде в живописи при портретах и при пейзажах следующая краска с которой никуда это охра светлая либо охра золотистая я предпочитаю иметь это это потому что пользуюсь ими двумя но если выбирать то наверное все таки охра золотистая потому что охра светлый можно сделать легко добавив кадмия желтого и белил ну в принципе будет тот же самый цвет практически но если у вас есть сиена натуральная сиена натуральная это такой рыжий цвет более темный чем охры так вот если у вас есть сиена натуральная это лучше взять охра светлую потому что при смешении сиена натуральная фра светлая станет охрой золотой то есть у вас будет больше градаций на самом деле меньше смешивать для этого надо будет из тех которые вообще не обсуждаются красок либо охра злата ли бог ра светлое следующие два цвета которые не обсуждаются изумрудная зеленая every донного и зеленое без них нельзя написать пейзаж например зелени какой вы без них написать не сможете краски которая лично у меня не обсуждаются почему потому что их нельзя смешать конечно может можно намешать что-то последующий момент красные прекрасных глаз cosmic разноцветный красно черный граб плату на плате уже отвалилась . я по нему вот эти три цвета они уровня не обсуждаются это самые главные цвета причем во всех красках которыми я работаю этой масляные краски акриловые и темпера они должны быть я считаю что красные лучше всего а смешивать между собой и писать максимально открыто и цветами он должен быть яркий загрязнить вы всегда успеете но если вы будете пытаться смешать какой-то цвет из этих сами-то будет грязь вас не получится красивый цвет ну не наверняка кто-то там напишут что получится но я не уверена что это так как я пока не знаю людей которые красиво смешивают кадмий оранжевый лично я не считаю обязательно краской потому что как раз таки его я практически вообще никогда не используя ни разу не помню за последние годы чтоб я его выдавливал на палитру и его как раз смешать можно это кадмий красный светлый и кадмий желтый средний вместе дадут кадмий оранжевый там без него обойтись можно без чего еще нельзя обойтись это ультрамарин светлые тёмные не есть если у вас выбор купить только один покупайте темный либо вы можете смешать либо ультрамарин темные капли белье но я бы вам советовала лучше смешать ультрамарин тёмность цыруль юмом это голубой цвет его я тоже советую вам купить потому что эту краску на мешать очень сложно до ее можно смешать из голубой фц с белилами и возможно немножко добавить туда ультрамарина но все равно это займет много времени а если говорить о пейзажах эта краска часто используется и не надо тратить свое время но все-таки эту краску я бы не отнесла к совсем незаменимым в отличие от ультрамарины темного следующая краска которую же я упомянула с коль за голубая fc в чем разница между ультрамарином и голубой facial ультрамарин это яркий самый яркий синий и же к розовому к фиолетовому спектру а голубая fc она ближе к каким-то зеленоватым то есть она синяя но если двигаться по шкале от каких-то фиолетовых до зеленых та голубая pc ближе к зеленым то есть это цвет на разные цвета и это же очень сложно намешать следующий цвет какая-то из черных их очень много зависит от того его нравится больше теплый или холодный оттенок ни в коем случае не берите сажу газовую то сажа газовый очень плохая краска по своим характеристикам своим свойствам она может перемещаться на холсте в течение времени выплывать черными пятнами то есть вы на покрасил черным с одной стороны а у вас потом вылезет черная совсем с другой стороны сажу газовую исключите возьмите какую другую черную какой еще цвет я рекомендую раза взять это английскую красную либо любую другую из терракота вых например сиена жженая тоже похожи на терракот но на самом деле на деле я больше использую английскую красное и обязательно надо иметь ну какую-то из этих терракота вых имею виду надо обязательно иметь потому что когда вы пишете портреты в лице в румянца очень часто они используются и в пейзажах тоже теперь перехожу к краскам которые уже не так обязательно ну лично для меня обязательно на первом месте это араратской зеленая без нее я вообще не хожу ни на какую пленарной живопись я имеют живопись пейзажи да и в живописи внутри помещения живописи портретов я также сирены используя это зеленый цвет лессировочная краска есть лессировочные есть покрывные краски чем они отличаются покрывные краски это краски которая очень сильно укрыли стоит более плотное покрытие и более высокую пигментацию краски лессировочные имя можно покрыть очень тоненький слой они будут абсолютно прозрачными как стекло то есть они будут добавлять оттенок не меняя сильно цвет но конечно если вы наложите больше этой краски она будет сильно менять цвет таким образом я перехожу ко второй лессировочные краски которые очень люблю ультрамарин розовый у меня он здесь не лежит но выглядит тюбик примерно также ультрамарин розовый это наверное наименее пигментированная краской всех который я знаю выглядит она как фиолетовая но при этом очень деликатный фиолетовый оттенок и и не используют чтобы густо писать накладывать и использует чтобы добавить легкий оттенок она великолепно подходит для для написания пейзажи рассветов закатов и улицах тоже можно использовать но уже реже я использую уже говорилось я не натуральное без нее вообще никуда какие-то фиолетовые можно иметь вот у меня тут два фиолетовых скажу участвовали моего обучения например и основного периода когда писала маслом я фиолетовые вообще не использовала то есть ультрамарин розовый а еще как-то использовала вот эти две краски их не использовал я их всегда мешало следующий цвет который очень часто используется мною в живописи и семьям знакомыми живописцами это цвет индиго этот цвет часто замене я черный темно темно синий то есть это черный с синеватым оттенком я даже скорее бы такого назвала тоже очень часто используется в этом же ряду стран ца новое желтое большинство живописцев особенно старой школы ее используют все время ее можно смешивать везде во все добавлять это лимонные грубо говорят свет дальше сейчас на пробу я взяла вот такой серый оттенок в принципе вообще не обязательно краска если хотите побаловаться вот есть темная серая и светлая серая темная сера вообще абсолютно бесполезная потому что вы спокойно и мешайте за одну секунду добавив чуть-чуть белил в черный светло-серая может пригодиться но тоже я слабо себе представляю зачем она нужна вам в тюбике всегда ее можно намешать принципе из основных цветов тут вот у меня еще есть небесно-голубая но на самом деле если у вас есть руль ума она не нужна очень хорошая краска и моя любимая сейчас ее к сожалению забыла заказать чтобы мама привезла это те индиго красно-коричневый обычно у меня везде есть это вот араратской зеленая у меня всегда есть эти индиго красно-коричневая этот цвет между коричневым и бордовым то есть этот темный темный цвет такой фиолетово то бордало коричневый сложный цвет очень красивый цвет очень красиво в замесах себя ведет его бы я советую и последнее чтобы я советую что у меня всегда есть это индийская желтая сейчас она изменилась вот этой фирмы мама подольска вами я купила она совершенно другая она как она выглядит как кадмий желтый средний на самом деле эта краска должна выглядеть так и вы она темная когда вы открываете тюбик она очень красива во всех белых вот когда я пишу белые какие то я чуть-чуть добавляю и она добавляет такого теплого благородство цвету это это очень помогает когда вы хотите избежать белёсости сизо sti цвета то есть выбеливания цвета чтобы свет на объектах был цветом а не просто в разделом тени но с этой краской надо быть очень аккуратным потому что она сильно сильно темнеет и желтеет так же как например белила я предпочитаю цинковые они более белые есть еще титановые они белые в желтизну цинковые это чистый белый холодный но цинковые белила в темноте тоже желтеют со временем но на свету не желтеет в общем все тонкости по каждой краски этого нужно уже читать книжки есть у теплик книжка очень хорошая жил без технология материалов по технологии по тому как каждая краска себя ведет это если вам интересно вы уже посмотрите соответствующую литературу я тут не могу вам целый тону рассказать я стараюсь как-то наиболее кратко перейдем к разбавителем здесь у нас меня номер четыре это классика для живописцев на нем можно написать все от портретов до пейзажа можно и пастозно и тоненько но если вы хотите быть уверенным что у вас точно не высохнет ваш холст что такое проживание холста это когда у вас краска становится бледной бледнеет на холсте это значит что у вас плохо про грунтованный холст и вот это связующая часть в краске которая заставляет краску блестеть она впитывается в холл составляет около size пигмент так вот если вы хотите избежать этого или как-то предотвратить то пишите на пихтовым лаки ну как я уже говорила пихтовый лак подходит для пастозной живописи более тонкую детальная жертву 7 писать сложнее а для пастозное самое оно потому что он еще и сохнет быстрее пихтовый либо даммарный дам аналог найти легче но даммарный lilac может немножечко со временем мутнеть а пихтовый нет и даммарный лак менее приятно пахнет хотя это абсолютно один и тот же тип лаков в общем если выбирать между пихтовым домар нам лучше возьмите пехтуру если нет выбора лучше даммарный но это неудобно и никогда вовремя этюдов этим заниматься потом из нее подтекает вот она вся вот здесь каких-то подтеках из нее что-то вытекает сок нет в ней очень неудобная вот эта глубина слишком она маленькая то есть все время туда надо подливать поэтому берите классические железные масленки и будет вам счастье классические железные масленки выглядит так либо двойные либо одинарные для чего нужны двойные очень много для этого применения во первых в одно вы можете налить pinin для более жидких слоев к дадут более тонко хотите писать в другой вы можете на флаг во вторых в одной вас может быть то чем вы разбавляете краску лак или pinin во второй какой-нибудь вас уайт-спирит средства для очистки кистей еще один вариант у вас может быть здесь для светлых оттенков или каких-то теплых здесь например для холодных потому что то чем вы разбавляете краску конечно окрашивается выливать вы его не станете поэтому чтобы кисточки не мы где-то на стороне перед тем как вы окунаетесь и да и работать быстрее можно просто что-то для темного что-то для светлого но я думаю на самом деле практически что-то для холодного что для теплого хотя в лице и опять я писала на один армии масленки тоже все прекрасно чувствовала но в принципе стоимость масленок одинаковая примерно двойная на или одинарное возьмите двойной будет удобно следующее что вам нужно и обязательно нужно каждому это мастихина они есть разных размеров у меня от 16 есть еще побольше но вот это самый такой оптимальный размер мы стихи нужен для того чтобы во первых убирать и лишнюю краску с палитрой чистить палитру во вторых соскребать лишнюю пасты со своей работы то есть например вы написали какую-то часть работы она у вас просохла то следующим шагом вы должны сначала все содрать со своей работы сдираете вы не всю краску а только выступающие пастозное части которые могут мешать вам при последующем наслоение краски то есть чтобы у вас работа была более гладкая но при этом цветах и остаются и работа обязательно должна быть полностью сухая для этого то есть масло должно просохнуть ну там на неделю минимум иногда 2 даже после чего обязательно нужно работу про крыть ретушным лаком rid of my lock это межслойной лак который помогает адгезией то есть сцеплению между слоями ретушь ный лак нужен для того чтобы у вас была хорошая адгезия отъедет и сцепление между слоями если полностью высохшие масло масляный слой не про крыть ретушным лаком то велика вероятность что следующий слой от него просто отслоиться при высыхании то есть он просто сойдет пленкой так вот если покрыть работу ретушным лаком то он как бы немножечко растворяет ваш нижний слой таким образом верхний слой намертво и в него проникает и проблема с расслоением у вас уже не будет какие-то лучше выбрать у меня тут разные фишки вы можете видеть самые лучшие кисти для масла особенно для современной живописи это щетина почему щетина потому что когда вы пишете на холстах у вас кисточки очень быстро стираются поверхность холста то есть быстро тратятся на дело даже не в том постное steam масляные краски лешке именно щетиной масляная краска очень густая поэтому вот это кисть с к. Ванга она будет она будет вязнуть в краске будет сложно какие-то чёткие мазки ул наложить особенно если вы наслаиваете живопись но для детализации у




Обратная связь
 Научись рисованию   ©   2019