SketchIt.ru - учимся рисовать
Тысячи примеров пошагового рисования, которые сделают из тебя настоящего мастера
Карандашом
  
Акварелью
  
Гуашью
  
Маслом
  
Акрилом
  
Пастелью
  
Песком
  
Разные
  
Необычные
  
 

Рисуем акрилом Фламинго || Мастер класс декоративная живопись

Похожие видео

Все видео пользователя: AzyzA.

Приобрести постеры https://azyza.ru.../shop...

https://vk.com/market-32152284...

Скачать эскиз

https://yadi.sk/i/XRyNu_CJ3MNosQ...

Принадлежности, используемые в этой картине

Supplies used in this picture

✦Холст на картоне✦

https://krasniykarandash.ru/catalog/kh...

✦Краски акриловые (художественные)✦

http://www.olki.ru/...

https://krasniykarandash.ru/catalog/po...

✦Кисти синтетика✦

https://ru.aliexpress.com/item/12PCS-s...

https://krasniykarandash.ru/catalog/ki...

✦Лак акриловый✦

https://krasniykarandash.ru/catalog/la...

Instagram https://www.instagram.com/azyza_online...

Shop https://www.etsy.com/ru/shop/Azyza...

FB https://www.facebook.com/artistAzyza/...

VK http://vk.com/azyza...

Site https://azyza.ru...

Урок помог? Расскажи о впечатлениях в комментариях!

Всем привет сегодня я расскажу вам как нарисовать картину отвела для того чтобы. Начать работать на можно скачать с вами скес который будет прикреплен под видео на youtube и собственно говоря это облегчит вам дальнейшую работу поговорим о материалы работы и будем использовать акриловой краски партнерского раньше в качестве белый у меня гром в качестве черной краски я тоже использую акриловый грунт потому что небольших тубах они экономят затраты.

Также нам понадобится много разной крошки любой абсолютно фирма которая у вас есть сильный основном это зеленые желтые травень оттенки розовых собственно в принципе вы можете изменить палитра у меня есть краска полки питерская практически вечную набор красок состоит это ферма на есть другие поля кого d'or. Французская краска очень приятный барт на текстуры принципе используя практически любые акриловые краски мы в итоге остановилась на полке просто потому что они дешевые не продаются питере и мне не нравится то что не дешевле дальше нам понадобится кисточки кисточки самые разные могут быть ведь широкий я заказывала на алиэкспресс очень дешевая не жалко и поливать но при этом в принципе как и любая синтетическая кисть и недостаточно адекватные минусом плохие понадобится также насколько там частей или то чтобы прорисовать детали широкие опять же кисть использовать абсолютно любые я пользуюсь синтез мне нравится текстура волосы щетина слишком.

Грубо не подойдет также нам понадобится вода потому что акрил растворяется водой в качестве палитру меня обычный белый лист ничего сверх необычного вы можете почти палитра использовать пластиковые тарелки нормальную палитру это на ваше.

Усмотрение также в качестве холста у меня холст на картоне вы можете использовать обычный поиск собственно говоря не имеет большого значения главное чтобы это не было просто картон они очень хорошо вести.

Мне больше нравится холст на картоне итак мы начинаем работать следующим так.

Сказать порядке для того чтобы у нас не. Получилось плотно и изображение как бы плотная по дизайну восприятие без пробелов и без того чтобы мы видели холст у нас ничего с вами не просто не просвечивала нам нужно сделать подмалевок или любой другой техники в апреле существует малера подмалевок у нас с вами не носит никакой конкретной задачи франк того как в принципе покрыть приблизительным цветом холст то есть мы с вами сейчас набираем очень густо прям не жалеете краски на кисть и.

Начинаем ее наносить на холст попутно добавляют другие разные оттенки которые вам нравятся для того чтобы у нас получилось с вами вот эту вот подложка но при этом все-таки с какой-то градации цвета приблизительно которые мы впоследствии мы попытаемся сохранить оттенки вы можете конечно использовать любые какие вам больше нравятся у меня три места и зелень желтый лимонный и очень такой яркий.

Яркий зеленый в общем наносить краску я предпочитаю.

Для первого слоя прямо из тюбика без каких-то сложных колористических замесов на палитре а эта работа в принципе была предназначена для полуторачасового мастер-класса для фестиваля поэтому я старалась сделать все как можно быстрее как можно оперативнее для того чтобы любой человек который почтит нас this class мог также повторить смотрите очень важно акрил сохнет достаточно быстро но все равно если соблюдать некоторые правила вы.

Сможете добиться того чтобы достаточно долго у вас краска вмешиваюсь друг друга для этого просто нужно не жалеть краски намазывайте и очень много от души не.

Жалейте и чем у вас будет плотнее слой тем дольше мудрецов ним сохнуть и тем как бы дольше вам можно будет работать с. Каким-то конкретным местом вмешивать другие оттенки то есть вот я добавляю выведется цвет более яркий этом более темный в принципе хорошо смешивается с другими оценками не пытается добиться на подмалевке какого-то идеального так идеально градации.

Этот как бы кусок нам нужно просто закрасить для того чтобы вторым слоем уже не равнец эти оттенки чтобы они стали более плавными более интересными наш основной сдать сейчас просто покрыть те места где у нас будут с вами тропические листья чтобы не было просветов чтобы 2 слоя ложился более адекватно наша основная задача это закрасить холст полностью а кремом приблизительно те градациях которые вам вот нравится очень важный я практически не добавляла воды в краску потому что.

Вода для акрила это естественно растворители чем больше добавлять воды тем жизнь у вас акрил и собственно говоря и тем более он прозрачный неплотный а нам этого не нужно нам нужно плотную такую насыщенную картинку получится но уже во втором слое воды я буду добавлять чуть больше потому что здесь уже нам плотность краски так по первым слоем набран авторы мы будем разговаривать делать такую растушевку создавать. Плавный переход и так очень важно просушить первый слой это просто категорически важно так как если мы не просушив первый слой начнем писать второе просто второй слой весь вместе с. Первым когда мы начнем кисточкой возить сотрется то есть если у вас когда-то такой был с акрилом что вы рисуете у вас начинает краска отходить от холста вы просто не прошу ни просушили 1 слой как только вы просушивайте краску полностью никаких таких проблем у вас не возникает и собственно говоря сейчас нужно повторить то что мы делали с вами до этого но уже небольшим добавлением воды в краску что это нам дает во-первых поскольку первый слой у нас уже набран он плотный второй слой он получается такой вот в растушевкой более мягким покрытием можем при помощи воды дальше вести кисть она лучше растягивает краску не так как. В 1 слой когда мы это глушите писали и собственно говоря получать более плавную градацию главное смешиваете краску тщательно на холсте и судя по моему.

Опыту когда я смотрю как новички работают с кисточкой с красками большая ошибка в том что постоянно соблюдаются некую либо горизонтальный бы вертикаль в масках это живопись нелишне красим забор нам нужно делать динамичные маски вот чем чаще вы водите кистью в разные стороны тем лучше у вас получается смешивание той самой краски и не видно перехода да то есть мазнули. Какой-то более светлый цвет рядом темный и вот не горизонтальными или вертикальными движениями их смешивать а направляйте кисть влево вправо по диагонали вперед назад в общем старайтесь сел когда более хаотично водички стена холсте и тогда у вас градация будет более плавное менее заметное и не будет ощущение чтобы покрасить забор но они очень удачно вот собственно говоря о второй слой мы также прорабатываем добиваемся планов переходов можете заметить я добавляю уже больше чуть чуть больше воды то есть опять же кисточка не должна могли с ним должна стекать буквально на кончике воды вам будет достаточно для того чтобы краска начала вы еще растягиваться и опять смотрителями я виду краской каком-то конкретном месяце числе добавляет цвет я продолжаю в этом сверху снизу справа слева от холст у нас небольшой но все равно если мы будем работать как принтер сверху вниз там слева направо то целостности в работе не получится лучше которая будет во всех. Частях холстах сразу и прямо у женщин краски смешиваются между собой и будет у нас выглядеть все еще мягко и плавно с.

Четкие границы перехода собственно чем. Дольше вы возитесь и со вторым слоем тем более плавный. Эффект вы можете получить если вы не довольны своей работой после второго слоя опять же подождите пока ваша краска слегка подсохнуть вы можете повторить третьим слоем но опять же чуть больше воды чтобы краска была более тонкой прозрачной неплотные и тогда получится такой smokey. Эффект вообще если например у вас краска.

Все еще не выглядит на холсте такой.

Мягкой градацией вы умеете кисть отожмите ее наберите немного воды и если у вас краска как бы на холсте еще влажное попробуйте такое чистое и слегка влажной кисточкой проводить стороны в сторону вы увидите как вода растворяет лил который еще не успел высохнуть смешивает его между собой то есть если в масле для краски растворители то растворитель то для крема этого да и собственно ставили эксперименты по количеству воды больше или меньше вы сможете понять фишка акрила то есть это достаточно интересный материал для работы.

Так что здесь просто нужно очень много практики так я в принципе довольна своим вторым слоем сейчас я хочу сделать декоративные брызги для этого я разложу цвет который мне бы хотелось добавить.

Виде брызг на эту работу на разложили его достаточно жидко вам нужно пропитать кисть полностью не только кончик взять на кончик краски вам нужно полностью пропитаться кисть примат полностью чтобы оно было от дона педро краской немного много краски и после того как вы напитали кисть краской мы будем делать с вами самые простые обычные капли вам нужно взять кисть горизонтально по отношению к вашему холсту и стряхивать капля на холст в.

Кадре не видно можно просто например кисточкой побрызгать вниз небо можно побить по верху кисти тем самым как бы. Капли будут летать можно попрактиковаться чем больше в окраске вы берете тем больше берут капли тем меньше краски будет оставаться на кисточке тем капли будет более маленькие аккуратные соответственно если поднять кисть выше от холста капли будет разлетаться во все стороны как стать более активно если вы будете держать кисть низко к работе так apple будут более концентрированный в каком-то конкретном месте собственно говоря вы можете смешивать на работе несколько оттенков у меня это салатовый желтый итак после того как мы с вами на брызгалин то количество которое хотелось.

Мы с вами переносим эскиз фламинго на.

Нашу работу вы можете распечатать этот.

Эскиз который я прикрепила под видео на youtube сделать макет если вы рисуете на формате а3 как у меня если ресниц на формате а4 то работать как раз помещается в лист принтерной и собственно говоря перевести при помощи. Копирки или если у вас хороший глаз так. Нарисовать меня если вы видите нарисована красным карандашом потому что карандаш грифельный он оставляет следы поэтому я рисую карандашами цветные некоторые художники все так вареными карандашами потому что если останется где-то карандаш в том месте в котором вы хотели и он не закрасил со стока время карандаш легко сманить поэтому в принципе тут на ваше усмотрение нам нужно перенести полностью весь эскиз кроме верхние желтые веточки которую она слева и мы начинаем работать над.

Фламинго также помимо розового тело нам нужно сделать подложку света коричневая для клюва белый цвет для клюва то есть все что у.

Нас должно быть появится на фламинго все.

Его оттенки мы собственно делаем на этом. Этапе опять же акрил с первого слоя ложится не всегда плотно поэтому не бойтесь нам. Придется несколько слоев работать.

Вот я сейчас хочу одновременно начать рисовать фон дело в том что мне хотела сделать не просто черный цвет а когда переходы там фиолетовый синий такой как будто он какой-то вот такой яркой тропической ночи среди листьев тропических находится а потом я вспомнила что я буду проводить м.

К который строго регламентирован по времени если новички будут рисовать с такими градациями переходами то скорее всего мы просто ничего не успеем поэтому в какой-то момент я передумала убрала все сми фиолетовые тюбики и решила что просто залил весь вам локально черным вы же можете попробовать поэкспериментировать но на первый раз проще просто сделался черно вот темные цвета отлично перекрывают любой цвет поэтому здесь. Можно фактически в один слой арестовать вот поэтому можете попробовать сделать. Градацию что мне было скучно просто одним черным цветом рисовать можете собственно говоря полениться делать локальной черный цвет принципе она ваше усмотрение как вам больше нравится вот но опять же повторюсь и для мастер-классы для в итоге отказался где с градациями и сделала просто локальный черный цвет а вот мы уже видим что у нас вырисовывается листья собственно говоря в этом-то и фишка что у нас с вами была подложка котором мы там делали брызги растяжки потом взяли и как в раскраске не знаю как пишет и выделили контур по залили его и получили собственно говоря изображение лисица ничего сложно было деньги не просто нужно сидеть немножко повозиться рад найти стив работать чтобы все наши границы были четкими ровными если вы любите ровно также как я была эксперты.

Не так сильно важно.

Основная идея именно попробовать так как ведет себя акрил постепенно начинает появляться очертания если вы все больше и больше это займёт какое-то время но в принципе не так много как кажется так после того. Как у меня были проработаны все контуры листьев я снова перехожу к знамени он наконец подсох да то есть этого 1 тот слой который мы делали он подсох я продолжаю работать над фламинго я еще раз покрываю его розовым я решила что все-таки сделать чуть более светлый розовый такой мягкий второй слой.

Ложиться идеально никаких просветов никакого зеленого у нас уже не видно плюс я добавляю несколько белых таких.

Мазков которые имитируют перья также белым прорабатываем нос птица. Опять же белый тот самый сложный цвет он.

Перекрывается не с первого раза и далеко не со второго раз поэтому вы можете на того что по десять раз на перекрывать белым накладывается на гуще но тогда у вас получится которую текстура объемно если вас не смущает если же вам это не очень нравится то придется перекрыть его скорее всего не один не два раз так дальше мы переходим к пока нос сохнет.

Ладно переходим к брызгам здесь же брызги я добавляю для того чтобы связать flamingos фоном сейчас он смотрится просто таким отдельным розовым пятном и хочется как-то его в картину больше плести поэтому я пользуюсь тем же декоративные приемы брызгами но уже немножко в другом так сказать видя. Если до этого мы с вами брызгали горизонтально у нас получились просто получались просто такие кругленькие маленькие точечки то здесь я также. Разложу краску то есть в той же консистенции как илья прошлого раза мы делали когда сами брызги но пола кисть беру эту плоскую держу ее плоской стороной к себе тест на широкой сторонами брызгаем было кисточка должна смотреть ребром на нас и представляем что мы не знаем диана джонс это наш хлыст и нам нужно очень-очень сильно хлыстать кистью перед работой вот в какую сторону соответственно вы будете держать кисть такую сторону брысько будет уложить то есть если вам нужно чтобы брызги укладывались влево соответственно кисточку держите по отношению работе в левую сторону чтоб она смотрела вправо и значит правы и чем сильнее мы делаем это тот хлыст к и движение тем дальше окраску на он летает чем ближе к холсту ли чем слабее мы брызгаем соответственно и капля тоже.

Будут разлетаться недалеко опять же среди по мастер-классе. Люди очень сложно понимают вот это вот.

Фишку как можно брызгать точно не думает что краска сама волшебным образом свете кисточки нет вам нужно приложить достаточно усилий можете потренироваться на примеру какой-то посторонний бумажки но если вы боитесь испачкаться квартиры стол стулья одежду. Мебель стены застелите все пленка есть нас будет ругаться я как бы не боюсь за.

Обратная связь
 Научись рисованию   ©   2019